Страховщики игнорируют мобильные технологии.

По мнению большинства страховых компаний, они очень слабо овладевают цифровыми технологиями, благодаря чему не занимают лидирующие позиции в отрасли. На этом низком уровне наименьшее время выделено на снабжение мобильного доступа к услугам.

Одной всемирной консультационной организацией летом 2013 года проводился социальный опрос «Страхование в цифровом мире: время пришло», результаты которого показали, что современные страховые компании весьма медлительно переходят на цифровые технологии. В этом опросе участвовали сотрудники более сотни мировых страховых компаний. Исследование показало, что каждому региону присущи свои особенные факторы, замедляющие развитие цифровых технологий.

Несмотря на это около 80% страховых компаний согласны с тем, что собственно низкий уровень развития цифровых технологий мешает занятию ими лидирующих мест в данной отрасли. Поэтому распространение цифрового сервиса всё же разрабатывается, в первую очередь это такие услуги, как обслуживание клиентов, использование средств аналитики, внедрение социальных сетей и мобильных устройств.

По результатам исследования в данное время страховые компании не в полной мере используют мобильные продукты и сервисы. Рассылкой новых предложений с помощью мобильных устройств занимаются всего лишь 43% компаний, в то время как подобные рассылки в интернет производят 72% компаний. Среди страховых компаний, предоставляющих более краткосрочные и недорогие услуги, чем страхование жизни, применение мобильных технологий также на достаточно низком уровне.

Страховщики придерживаются общественного мнения о невозможности игнорирования мобильных сервисов по причине явной показательной популяризации мобильных устройств – смартфонов, планшетов, нетбуков. Из этого можно сделать вывод, что страховым компаниям нужно сделать акцент на социальные сети, поскольку это рекламное средство, не требующее больших затрат, с его помощью можно продвигать свои услуги и результативно поддерживать связь с молодёжью, среди которой социальные сети пользуются актуальностью.

На сегодняшний день пятая часть опрашиваемых граждан пользуется страховыми сервисами с помощью мобильного устройства. К 2020 году мобильными устройства будут владеть практически 80% населения. В нынешнее время всего лишь 43% компаний готовы к предоставлению сервисов с помощью мобильных приложений, в то время, как 72% компаний – оказывают их с помощью глобальной сети. На данном этапе развития мобильных технологий отсутствуют простейшие функции, например, доступ к контактной информации, а также режим самообслуживания.